Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина Г.В. Расширение сферы профессиональной компетенции как необходимое условие создания инклюзивной образовательной среды/ Г.В. Валиуллина//Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: Теория и практика: материалы II Всероссийских Айтматовских научных чтений, посвященных 70-ти летию Победы СССР в Великой Отечественной войне. - Казань, 2015. - С. 275-280 |
Аннотация |
Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: теория и практика |
Ключевые слова |
инклюзия, специальная компетентность, отклонения в психическом развитии, диагностика готовности педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Название журнала |
Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164120 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Гульнара Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В. Расширение сферы профессиональной компетенции как необходимое условие создания инклюзивной образовательной среды/ Г.В. Валиуллина//Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: Теория и практика: материалы II Всероссийских Айтматовских научных чтений, посвященных 70-ти летию Победы СССР в Великой Отечественной войне. - Казань, 2015. - С. 275-280 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164120 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и образование в условиях инновационного развития современного общества: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье научно обосновывается модель педагогического процесса формирования специальной компетенции педагогов в системе непрерывного образования. Представляются результаты мониторинга ее эффективности в процессе работы учителей экспериментальной группы с детьми, с недостатками письменной речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
специальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
отклонения в психическом развитии |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика готовности педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Расширение сферы профессиональной компетенции как необходимое условие создания инклюзивной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|