Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВЕРНУТЫХ РЕЧЕВЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Валиуллина Гульнара Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕФЕКТОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Валиуллина Г.В. Наглядное моделирование как средство формирования навыков построения развернутых речевых высказываний детей с общим недоразвитием речи III уровня/ Г.В. Валиуллина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов X Международной научно-образовательной конф. - Казань, 2017. - Вып. 11 - С. 117-127 Международной научно-образовательной конференции 25 апреля 2017 г. Вып. 11 КАЗАНЬ
    Аннотация Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
    Ключевые слова церебральный паралич, особенности развития, речевое развитие, сюжетная картина, описание, связная речь
    Название журнала Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=164147
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sbornik_2017.pdf 3,71 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных