Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
|
Аввакумов Семен Ильич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федоренко М.В., Аввакумов С.И. Личностные особенности студентов педагогических специальностей, как субъектов профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики: материалы 11 Междунар. науч.-практич. конф. - Казань. - 2017. - Т.2.- С. 347-350. |
Аннотация |
Сборник:Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики. Материалы 11 Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
студенты педагогических специальностей, профессиональная деятельность, нейротизм, тревожность |
Название журнала |
Сборник:Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики. Материалы 11 Международной научно-практической конференции
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/116589/Fedorenko.Avvakumov.Kazan.Statya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164206 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Аввакумов Семен Ильич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В., Аввакумов С.И. Личностные особенности студентов педагогических специальностей, как субъектов профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики: материалы 11 Междунар. науч.-практич. конф. - Казань. - 2017. - Т.2.- С. 347-350. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164206 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник:Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики. Материалы 11 Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмперического исследования особенностей личности студентов бакалавров педагогичсеких специальностей, субъектов профессионального образования. Результаты сравнительного анализа по критерию Стьюдента показали, что студенты гуманитарного направления более экставертированы, и при этом более уравновешены, у них достоверно ниже показатели нейротизма. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты педагогических специальностей |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
нейротизм |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.title |
Личностные особенности студентов педагогических специальностей, как субъектов профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|