Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Дорофеева Елена Вениаминовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дорофеева Е.В. Преподаватель – организатор субъект-субъектных отношений, как одно из важных требований, предъявляемых к преподавателю в системе высшего образования // Успехи современной науки и образования. Научный журнал. – 2017. – № 8. – Белгород. – с. 170-176. |
Аннотация |
Успехи современной науки и образования. Научный журнал. ? 2017. ? № 8. ? Белгород. |
Ключевые слова |
Ключевые слова: субъект-субъектные отношения, преподаватель, студенты, организаторские способности, качества и умения организатора, коммуникативная культура, сотрудничество, сотворчество, благоприятная психологическая атмосфера, взаимоуважение, диалог, доверие, самосовершенствование, саморазвитие |
Название журнала |
Успехи современной науки и образования. Научный журнал. ? 2017. ? № 8. ? Белгород.
|
URL |
http://modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_8.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164521 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорофеева Елена Вениаминовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорофеева Е.В. Преподаватель – организатор субъект-субъектных отношений, как одно из важных требований, предъявляемых к преподавателю в системе высшего образования // Успехи современной науки и образования. Научный журнал. – 2017. – № 8. – Белгород. – с. 170-176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164521 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успехи современной науки и образования. Научный журнал. ? 2017. ? № 8. ? Белгород. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: в данной статье рассмотрен вопрос о том, что преподаватель ВУЗа должен выступать в роли организатора субъект-субъектных отношений и обладать качествами, способностями и умениями организатора, высокой коммуникативной культурой и хорошими знаниями в области педагогического общения и строить его по принципу сотрудничества, сотворчества со студентами, создавая для этого благоприятную социально-психологическую атмосферу взаимоуважения, доверия и творчества, а также непрерывно заниматься своим самосовершенствованием и саморазвитием, побуждая тем самым студентов следовать за ним, равняться на него. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: субъект-субъектные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
организаторские способности |
ru_RU |
dc.subject |
качества и умения организатора |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная культура |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
сотворчество |
ru_RU |
dc.subject |
благоприятная психологическая атмосфера |
ru_RU |
dc.subject |
взаимоуважение |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
самосовершенствование |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
Преподаватель – организатор субъект-субъектных отношений, как одно из важных требований, предъявляемых к преподавателю в системе высшего образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|