Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Кирпичникова Анна Андреевна, автор
Сосновская Гольнар Ильшатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сосновская Г.И., Кирпичникова А.А. Особенности преподавания английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений // Вестник ТГПУ - 2017 - № 8 - С. 22-27.(ВАК) |
Аннотация |
Анализируются вопросы преподавания английского языка применительно к овладению иностранным языком и рассматриваются приемы обучения аудированию, чтению литературы по специальности, развитию навыков письменной коммуникации. Внимание обращается на классификацию упражнений для развития различных навыков, отмечаются принципиальные различия в преподавании английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений. Актуальность работы связана с тем, что в наши дни трудно переоценить значение английского языка для студентов нелингвистических специальностей: они могут считаться специалистами мирового уровня только в том случае, если знакомы с передовыми исследованиями в своей области, что невозможно сделать, не зная иностранного языка. В статье подчеркивается, что при работе со студентами нелингвистических специальностей необходимо использовать дискурсивный анализ, потому что он помогает дать учащимся информацию об экстралингвистических факторах, без которой невозможна успешна |
Ключевые слова |
студенты лингвистических и нелингвистических специальностей, профессионально ориентированное обучение |
Название журнала |
Вестник Томского государственного педагогического университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164577 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кирпичникова Анна Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сосновская Гольнар Ильшатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сосновская Г.И., Кирпичникова А.А. Особенности преподавания английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений // Вестник ТГПУ - 2017 - № 8 - С. 22-27.(ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=164577 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Томского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализируются вопросы преподавания английского языка применительно к овладению иностранным языком и рассматриваются приемы обучения аудированию, чтению литературы по специальности, развитию навыков письменной коммуникации. Внимание обращается на классификацию упражнений для развития различных навыков, отмечаются принципиальные различия в преподавании английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений. Актуальность работы связана с тем, что в наши дни трудно переоценить значение английского языка для студентов нелингвистических специальностей: они могут считаться специалистами мирового уровня только в том случае, если знакомы с передовыми исследованиями в своей области, что невозможно сделать, не зная иностранного языка. В статье подчеркивается, что при работе со студентами нелингвистических специальностей необходимо использовать дискурсивный анализ, потому что он помогает дать учащимся информацию об экстралингвистических факторах, без которой невозможна успешна |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты лингвистических и нелингвистических специальностей |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Особенности преподавания английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|