Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ROLE OF MENTORING IN NOVICE TEACHERS ADAPTATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Исмагилова Лилия Ренатовна, автор
  • Полякова Оксана Викторовна, автор
  • Солодкова Ирина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Irina M. Solodkova, Lilia R. Ismagilova, Oksana V. Polyakova ROLE OF MENTORING IN NOVICE TEACHERS ADAPTATION// The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
    Аннотация The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences
    Ключевые слова Teacher-training education, mentoring, adaption, collaboration, novice teacher
    Название журнала The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences
    URL http://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/IFTE2017FA090F.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=165080

    Полная запись метаданных