Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мерзон Елена Ефимовна, автор
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура» / С.А. Седов, Е.Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. — 2017. — № 8. — С. 9 – 11. |
Аннотация |
Развитие системы оценки качества высшего образования представлено авторами актуальной социально-педагогической проблемой. В связи с этим целью исследования стало раскрытие сути эффективных направлений работы вуза для развития системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура». Проведенное за учебный год эмпирическое исследование дает право судить о действенности реализуемых в вузе работ по развитию системы оценки качества физкультурного образования. Вовлеченные в исследование стейкхолдеры отметили положительный вектор такого развития. Результаты исследования на уровне α (5%-ной ошибки) позволяют говорить, что различия в состояниях «до» и «после» не являются следствием случайных событий. Таким образом, подтверждена причинно-следственная связь между реализуемыми нововведениями и новым состоянием системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура» в вузе. ... |
Ключевые слова |
культура качества, эвалюация, высшее педагогическое образование, физическая культура. |
Название журнала |
Теория и практика физической культуры
|
URL |
http://www.teoriya.ru/ru/node/6747 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165459 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мерзон Елена Ефимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура» / С.А. Седов, Е.Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. — 2017. — № 8. — С. 9 – 11. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165459 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика физической культуры |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие системы оценки качества высшего образования представлено авторами актуальной социально-педагогической проблемой. В связи с этим целью исследования стало раскрытие сути эффективных направлений работы вуза для развития системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура». Проведенное за учебный год эмпирическое исследование дает право судить о действенности реализуемых в вузе работ по развитию системы оценки качества физкультурного образования. Вовлеченные в исследование стейкхолдеры отметили положительный вектор такого развития. Результаты исследования на уровне α (5%-ной ошибки) позволяют говорить, что различия в состояниях «до» и «после» не являются следствием случайных событий. Таким образом, подтверждена причинно-следственная связь между реализуемыми нововведениями и новым состоянием системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура» в вузе. ... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культура качества |
ru_RU |
dc.subject |
эвалюация |
ru_RU |
dc.subject |
высшее педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|