Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мерзон Елена Ефимовна, автор
  • Седов Сергей Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура» / С.А. Седов, Е.Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. — 2017. — № 8. — С. 9 – 11.
    Аннотация Развитие системы оценки качества высшего образования представлено авторами актуальной социально-педагогической проблемой. В связи с этим целью исследования стало раскрытие сути эффективных направлений работы вуза для развития системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура». Проведенное за учебный год эмпирическое исследование дает право судить о действенности реализуемых в вузе работ по развитию системы оценки качества физкультурного образования. Вовлеченные в исследование стейкхолдеры отметили положительный вектор такого развития. Результаты исследования на уровне α (5%-ной ошибки) позволяют говорить, что различия в состояниях «до» и «после» не являются следствием случайных событий. Таким образом, подтверждена причинно-следственная связь между реализуемыми нововведениями и новым состоянием системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура» в вузе. ...
    Ключевые слова культура качества, эвалюация, высшее педагогическое образование, физическая культура.
    Название журнала Теория и практика физической культуры
    URL http://www.teoriya.ru/ru/node/6747
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=165459

    Полная запись метаданных