Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЕ И ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ЯЗЫКОВАЯ ПОДДЕРЖКА И РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Якаева Татьяна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салехова Л.Л. Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии / Л.Л. Салехова, Т.И. Якаева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. (ВАК)
    Аннотация В статье описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL. 

    Ключевые слова CLIL, иностранный язык, языковая поддержка, речевая стратегия.

    Название журнала Инновации в образовании
    URL http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io102017
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=165595

    Полная запись метаданных