Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
|
Якаева Татьяна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салехова Л.Л. Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии / Л.Л. Салехова, Т.И. Якаева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. (ВАК) |
Аннотация |
В статье описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.
|
Ключевые слова |
CLIL, иностранный язык, языковая поддержка, речевая стратегия.
|
Название журнала |
Инновации в образовании
|
URL |
http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=io102017 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165595 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Якаева Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л. Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии / Л.Л. Салехова, Т.И. Якаева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165595 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
языковая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
речевая стратегия.
|
ru_RU |
dc.title |
Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|