Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России», VII Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)» / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. - Т.1. - С. 234-236 |
Аннотация |
Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему ?Н.И. Лобачевский и математическое образование в России?, VII Международная научно-практическая конференция ?Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)? / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. ? Т.1. |
Ключевые слова |
подготовка учителя математики, метапредметные результаты обучения, культурно-историческая среда обучения математике, историко-математическая деятельность, mathematics teacher training, metasubject results of training, learning math cultural-historical environment, historical-mathematical activities |
Название журнала |
Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему ?Н.И. Лобачевский и математическое образование в России?, VII Международная научно-практическая конференция ?Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)? / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. ? Т.1.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165800 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения // Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему «Н.И. Лобачевский и математическое образование в России», VII Международная научно-практическая конференция «Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)» / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. - Т.1. - С. 234-236 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165800 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Н.И. Лобачевский и математическое образование в России: материалы Международного форума по математическому образованию, 18-22. октября 2017 г. (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов на тему ?Н.И. Лобачевский и математическое образование в России?, VII Международная научно-практическая конференция ?Математическое образование в школе и вузе: теория и практика. (MATHEDU-2017)? / отв. ред. Л.Р. Шакирова. Казань: Изд-во Казан ун-та, 2017. ? Т.1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе описываются некоторые формы, методы и средства, направленные на формирование метапредметных результатов обучения в историко-математической среде.
This paper describes some of the forms, methods and means aimed at the formation of metasubject results of training in historical-mathematical environment. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
историко-математическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics teacher training |
ru_RU |
dc.subject |
metasubject results of training |
ru_RU |
dc.subject |
learning math cultural-historical environment |
ru_RU |
dc.subject |
historical-mathematical activities |
ru_RU |
dc.title |
Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|