Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Асафова Елена Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова И.И., Асафова Е.В. Реализация компетентностного подхода при создании модуля магистратуры «Взаимодействие участников образовательных отношений«/Подготовка педагога основного общего образования:вызовы времени и стратегии реализации: Сб.науч.трудов/ Под ред.Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - С.89-96. |
Аннотация |
Подготовка педагога основного общего образования:вызовы времени и стратегии реализации: Сб.науч.трудов/ Под ред.Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. |
Ключевые слова |
педагогическое образование, модуль, компетенции, инструменты оценивания, магистранты |
Название журнала |
Подготовка педагога основного общего образования:вызовы времени и стратегии реализации: Сб.науч.трудов/ Под ред.Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165833 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асафова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И.И., Асафова Е.В. Реализация компетентностного подхода при создании модуля магистратуры «Взаимодействие участников образовательных отношений«/Подготовка педагога основного общего образования:вызовы времени и стратегии реализации: Сб.науч.трудов/ Под ред.Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - С.89-96. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=165833 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Подготовка педагога основного общего образования:вызовы времени и стратегии реализации: Сб.науч.трудов/ Под ред.Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа направлена на раскрытие возможностей новых образовательных программ педагогической подготовки на основе модульной структуры и увеличения практической направленности. Ведущим в исследовании был интегративный подход к разработке модуля как структуры, объединяющей теоретический, практический и научно-исследовательский компоненты. Интегрирующим компонентом модуля рассматривается учебная и производственная практики на площадках стажировки (в школах) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. В статье описан спроектированный на интегративной основе Модуль «Взаимодействие участников образовательных отношений» программы педагогической магистратуры и результаты его апробации. Представлена структура, количественные и качественные характеристики модуля, рассмотрено развитие компетенции как образовательного результата модуля. Материалы статьи представляют практическую ценность в связи с возможностью реализации Модуля в других образовательных программах педагогиче |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
магистранты |
ru_RU |
dc.title |
Реализация компетентностного подхода при создании модуля магистратуры «Взаимодействие участников образовательных отношений« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|