Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ANALYZING CONNECTIONS BETWEEN TEACHER AND STUDENT CONTENT-SPECIFIC KNOWLEDGE OF LOWER SECONDARY MATHEMATICS
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Ибрагимова Елена Николаевна, автор
  • Шакирова Кадрия Бариевна, автор
  • Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
  • Чошанов Мурат Аширович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Tchoshanov M, Quinones M.C, Shakirova K., Ibragimova E., Shakirova L. Analyzing connections between teacher and student content-specific knowledge of lower secondary mathematics. Presentation at the Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense, Indianapolis, USA, oct. 5-9, 2017.
    Аннотация Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense
    Ключевые слова Topic-specific knowledge, Teacher knowledge, Student knowledge, Division of fraction, Cognitive type of knowledge
    Название журнала Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=165966

    Полная запись метаданных