Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Фазлыева Елена Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шайхутдинов Р.Р., Фазлыева Е.П. Методы маркетинговых исследований при разработке стратегических маркетинговых решений /Р.Р. Шайхутдинов, Е.П. Фазлыева // Eurasiascience
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью «Актуальность.РФ«. - 2017. - С. 127 - 129.
|
Аннотация |
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью ?Актуальность.РФ?. |
Ключевые слова |
стратегический маркетинг, маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, предпринимательство, внутренняя и внешняя среда, стратегические маркетинговые решения |
Название журнала |
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью ?Актуальность.РФ?.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166365 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фазлыева Елена Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шайхутдинов Р.Р., Фазлыева Е.П. Методы маркетинговых исследований при разработке стратегических маркетинговых решений /Р.Р. Шайхутдинов, Е.П. Фазлыева // Eurasiascience
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью «Актуальность.РФ«. - 2017. - С. 127 - 129.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166365 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью ?Актуальность.РФ?. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные методы маркетинговых исследований при разработке стратегических маркетинговых решений в организации. Методология маркетинговых исследований основана на междисциплинарном подходе. Он проявляется в первую очередь в многообразии применяемых методов сбора, обработки и анализа информации, используемых при проведении кабинетных и полевых исследований. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стратегический маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя и внешняя среда |
ru_RU |
dc.subject |
стратегические маркетинговые решения |
ru_RU |
dc.title |
Методы маркетинговых исследований при разработке стратегических маркетинговых решений |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|