Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Фазлыева Елена Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шайхутдинов Р.Р., Фазлыева Е.П. Методы маркетинговых исследований при разработке стратегических маркетинговых решений /Р.Р. Шайхутдинов, Е.П. Фазлыева // Eurasiascience Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью «Актуальность.РФ«. - 2017. - С. 127 - 129.
    Аннотация Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью ?Актуальность.РФ?.
    Ключевые слова стратегический маркетинг, маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, предпринимательство, внутренняя и внешняя среда, стратегические маркетинговые решения
    Название журнала Сборник статей IX международной научно-практической конференции. - М., 2017. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью ?Актуальность.РФ?.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=166365

    Полная запись метаданных