Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Тарасова Фануза Харисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Тарасова Ф.Х. Системно-деятельностный подход при обучении говорению/ Ф.Х.Тарасова , Л.Г.Ильясова, А.М.Тарасов //Вестн. Проблемы современного педагогического образования,- Ялта, 2017.- С.266-273.
|
Аннотация |
Одной из главных задач учителя иностранного языка на сегодняшний день является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у обучающихся сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями в результате собственного поиска. Целью данного исследования явилось изучение эффективности применения системно-деятельностного подхода в обучении говорению на уроках иностранного языка. |
Ключевые слова |
системно-деятельностный подход, обучение, говорение |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166369 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Тарасова Фануза Харисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тарасова Ф.Х. Системно-деятельностный подход при обучении говорению/ Ф.Х.Тарасова , Л.Г.Ильясова, А.М.Тарасов //Вестн. Проблемы современного педагогического образования,- Ялта, 2017.- С.266-273.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166369 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из главных задач учителя иностранного языка на сегодняшний день является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у обучающихся сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями в результате собственного поиска. Целью данного исследования явилось изучение эффективности применения системно-деятельностного подхода в обучении говорению на уроках иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.title |
Системно-деятельностный подход в обучении говорению |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|