Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Особенности познавательных состояний студентов с различной системой жизненных смыслов и ценностей. Ананьевские чтения - 2017: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ: В.М. БЕХТЕРЕВ, Б.Г. АНАНЬЕВ, Б.Ф. ЛОМОВ»: Материалы Международной научной конференции, 24-26 октября 2017. / Отв. ред. Л.А. Головей, А.В. Шаболтас. - СПб.: Айсинг, 2017. - 466 с. С 25-26.
|
Аннотация |
Ананьевские чтения - 2017: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ: В.М. БЕХТЕРЕВ, Б.Г. АНАНЬЕВ, Б.Ф. ЛОМОВ? |
Ключевые слова |
Познавательное состояние, учебная деятельность, смысловая установка, ценность личности |
Название журнала |
Ананьевские чтения - 2017: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ: В.М. БЕХТЕРЕВ, Б.Г. АНАНЬЕВ, Б.Ф. ЛОМОВ?
|
URL |
http://ananyev.spbu.ru/informatsiya/programma-konferentsii.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166538 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Особенности познавательных состояний студентов с различной системой жизненных смыслов и ценностей. Ананьевские чтения - 2017: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ: В.М. БЕХТЕРЕВ, Б.Г. АНАНЬЕВ, Б.Ф. ЛОМОВ»: Материалы Международной научной конференции, 24-26 октября 2017. / Отв. ред. Л.А. Головей, А.В. Шаболтас. - СПб.: Айсинг, 2017. - 466 с. С 25-26.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166538 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ананьевские чтения - 2017: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ: В.М. БЕХТЕРЕВ, Б.Г. АНАНЬЕВ, Б.Ф. ЛОМОВ? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Установлено, что переживаемые в ходе учебной деятельности познавательные состояния в немалой степени зависят от ценностно-смысловых ориентаций студентов. Полученные результаты могут иметь большую практическую значимость в процессе формирования устойчивой мотивации к обучению через переживание студентами познавательных состояний в ходе учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
смысловая установка |
ru_RU |
dc.subject |
ценность личности |
ru_RU |
dc.title |
Особенности познавательных состояний студентов с различной системой жизненных смыслов и ценностей |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|