Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Познавательные психические состояния в учебной деятельности студентов. Материалы Всероссийской конференции «Когнитивные исследования на современном этапе« (КИСЭ-2017).– Казань, 2017.ISBN 978-5-00019-885-8 |
Аннотация |
"Когнитивные исследования на современном этапе" (КИСЭ-2017) |
Ключевые слова |
Познавательное состояние, учебная деятельность, студент, динамика. |
Название журнала |
"Когнитивные исследования на современном этапе" (КИСЭ-2017)
|
URL |
https://kpfu.ru/philology-culture/nauchno-issledovatelskaya-rabota/konferencii-i-konkursy/cogsci/stati |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166540 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Познавательные психические состояния в учебной деятельности студентов. Материалы Всероссийской конференции «Когнитивные исследования на современном этапе« (КИСЭ-2017).– Казань, 2017.ISBN 978-5-00019-885-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166540 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Когнитивные исследования на современном этапе" (КИСЭ-2017) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Установлено, что в ходе учебной деятельности студенты испытывают очень широкую палитру познавательных состояний. Обнаружено, что в ходе учебной деятельности у студентов преобладают позитивные познавательные состояния, в то время как негативные представлены значительно реже. Для ситуации лекционного занятия характерна наиболее широкая палитра познавательных состояний. По мере роста напряженности учебной деятельности от лекции к экзамену возрастает частота переживания негативных познавательных состояний, в то время как позитивные состояния встречаются уже значительно реже, либо полностью отсутствуют.В начале учебного занятия преобладают познавательные состояния заинтересованности, вдохновения и любознательности, однако по мере продолжения занятия частота их переживаний значительно сокращается. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
динамика. |
ru_RU |
dc.title |
Познавательные психические состояния в учебной деятельности студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|