Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала О.В. Мартынова, Е.Н. Новикова. Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований. //Казанский экономический вестник. – 2017, № 3, стр. 117-120
    Аннотация Интеграция интернет-технологий в социально-экономическую жизнь мирового сообще- ства ознаменовало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов встал потребитель. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльно- сти каждого потребителя. Именно с этой точки зрения интернет-технологии являются одним из самых эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Таким образом, именно мар- кетинг, вооруженный интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе мирохозяйственных связей. В статье описана актуальность использования интернет-технологий в качестве инструмента для сбора первичных маркетинговых данных, рассмотрены преимущества и возможности, которыми обладают марке
    Ключевые слова маркетинг, интернет-технологии, маркетинговые исследования, интернет-анкетирование, онлайн-опросы.
    Название журнала Казанский экономический вестник
    URL http://kpfu.ru/portal/docs/F1963905682/KEV._3_2017_sokraschennyj.variant.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=166657

    Полная запись метаданных