Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
Новикова Елена Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
О.В. Мартынова, Е.Н. Новикова. Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований. //Казанский экономический вестник. – 2017, № 3, стр. 117-120 |
Аннотация |
Интеграция интернет-технологий в социально-экономическую жизнь мирового сообще-
ства ознаменовало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов
встал потребитель. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы
оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльно-
сти каждого потребителя. Именно с этой точки зрения интернет-технологии являются одним из самых
эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Таким образом, именно мар-
кетинг, вооруженный интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и
гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя
позиции компании в системе мирохозяйственных связей. В статье описана актуальность использования
интернет-технологий в качестве инструмента для сбора первичных маркетинговых данных, рассмотрены
преимущества и возможности, которыми обладают марке |
Ключевые слова |
маркетинг, интернет-технологии, маркетинговые исследования, интернет-анкетирование, онлайн-опросы. |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F1963905682/KEV._3_2017_sokraschennyj.variant.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166657 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
О.В. Мартынова, Е.Н. Новикова. Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований. //Казанский экономический вестник. – 2017, № 3, стр. 117-120 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166657 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция интернет-технологий в социально-экономическую жизнь мирового сообще-
ства ознаменовало развитие новой эры потребителя, в результате в центре производственных процессов
встал потребитель. Производители обязаны ориентироваться на мнение индивидуумов для того, чтобы
оставаться конкурентными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльно-
сти каждого потребителя. Именно с этой точки зрения интернет-технологии являются одним из самых
эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Таким образом, именно мар-
кетинг, вооруженный интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и
гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя
позиции компании в системе мирохозяйственных связей. В статье описана актуальность использования
интернет-технологий в качестве инструмента для сбора первичных маркетинговых данных, рассмотрены
преимущества и возможности, которыми обладают марке |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-опросы. |
ru_RU |
dc.title |
Интернет-технологии как инструмент маркетинговых исследований |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|