Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
BRAND OF A STATE: CONCEPT AND STRUCTURE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Николаева Евгения Михайловна, автор
  • Сайфутдинова Юлия Фаритовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nikolaeva E.M. Brand of a State: Concept and Structure/E.M.Nikolaeva, Y.F.Kalimullina//International Journal of Scientific Study.- September 2017. Vol.5, Issue 6.- P.161-165
    Ключевые слова State brand, Brand assets, National branding, Image, Soft power.
    Название журнала International Journal of Scientific Study
    URL http://www.ijss-sn.com/uploads/2/0/1/5/20153321/ijss-iran_sep_17_benson_oa33.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=166658

    Полная запись метаданных