Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Маркарьян Сергей Эдуардович, автор
Снеткова Татьяна Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
СНЕТКОВА Т. А., МАРКАРЬЯН С. Э. АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭКОНОМИСТА //Учет и статистика. 2017. № 3 (47).С.60-68 |
Аннотация |
Реформирование системы высшего образования существенно затрагивает организацию учебного процесса по подготовке экономистов в учебных учреждениях. Одной из главных задач совершенствования системы вузовского образования является создание условий для самореализации и развития специалистов в области экономики с помощью инновационных форм и методов обучения. Целью исследования является разработка и внедрение в учебный процесс новых форм и методов подготовки специалистов в области экономики. В современных условиях интерактивные методы обучения приобретают все более широкое применение, что отражает актуальность темы исследования. Авторами разработаны и предлагаются к внедрению в процессе формирования профессиональных умений и навыков студентов такие интерактивные методы обучения как деловые игры, тренинги, кейс-методы, круглый стол. |
Ключевые слова |
профессиональные умения, интерактивные методы, учебный процесс, подготовка специалистов, экономист, деловая игра, главный бухгалтер, бухгалтерский учет. |
Название журнала |
Учет и статистика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166686 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маркарьян Сергей Эдуардович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Снеткова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
СНЕТКОВА Т. А., МАРКАРЬЯН С. Э. АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭКОНОМИСТА //Учет и статистика. 2017. № 3 (47).С.60-68 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166686 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учет и статистика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реформирование системы высшего образования существенно затрагивает организацию учебного процесса по подготовке экономистов в учебных учреждениях. Одной из главных задач совершенствования системы вузовского образования является создание условий для самореализации и развития специалистов в области экономики с помощью инновационных форм и методов обучения. Целью исследования является разработка и внедрение в учебный процесс новых форм и методов подготовки специалистов в области экономики. В современных условиях интерактивные методы обучения приобретают все более широкое применение, что отражает актуальность темы исследования. Авторами разработаны и предлагаются к внедрению в процессе формирования профессиональных умений и навыков студентов такие интерактивные методы обучения как деловые игры, тренинги, кейс-методы, круглый стол. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные умения |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
экономист |
ru_RU |
dc.subject |
деловая игра |
ru_RU |
dc.subject |
главный бухгалтер |
ru_RU |
dc.subject |
бухгалтерский учет. |
ru_RU |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭКОНОМИСТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|