Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В. Управление продажами: анализ трафика посетителей автосалона // Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. – с. 359-364. |
Аннотация |
Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. - 574 с. |
Ключевые слова |
автосалон, трафик, проходимость, входящий поток, конверсия, средний чек, повторные продажи |
Название журнала |
Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. - 574 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166820 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Управление продажами: анализ трафика посетителей автосалона // Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. – с. 359-364. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166820 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. - 574 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражены основные аспекты управления трафиком посетителей автосалона, т.е. объема проходимости, посещаемости салона клиентами. Описаны приемы и методы, позволяющие повысить трафик автосалона и оценить его эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
автосалон |
ru_RU |
dc.subject |
трафик |
ru_RU |
dc.subject |
проходимость |
ru_RU |
dc.subject |
входящий поток |
ru_RU |
dc.subject |
конверсия |
ru_RU |
dc.subject |
средний чек |
ru_RU |
dc.subject |
повторные продажи |
ru_RU |
dc.title |
Управление продажами: анализ трафика посетителей автосалона |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|