Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
|
Уразлин Рамазан Рамилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Уразлин Р.Р., Юсупов М.Г. Феноменология познавательных состояний в учебной деятельности студентов // Психология психических состояний: сб. статей / под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Вып. 11. – С. 208-211. |
Аннотация |
Психология психических состояний: сб. статей / под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Вып. 11. - 274с. |
Ключевые слова |
психические состояния, познавательные состояния, учебная деятельность |
Название журнала |
Психология психических состояний: сб. статей / под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Вып. 11. - 274с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166971 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Уразлин Рамазан Рамилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Уразлин Р.Р., Юсупов М.Г. Феноменология познавательных состояний в учебной деятельности студентов // Психология психических состояний: сб. статей / под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Вып. 11. – С. 208-211. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166971 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сб. статей / под ред. А.О. Прохорова, А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Вып. 11. - 274с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается феноменология познавательных психических состояний студентов, на основании эмпирических исследований выделены типичные познавательные психические состояния, определено их место среди других состояний. Показано, что основными познавательными состояниями студентов являются состояния размышления и заинтересованности, по частоте встречаемости в учебном процессе их превосходят лишь состояния веселости и ответственности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Феноменология познавательных состояний в учебной деятельности студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|