Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Кузьмина Елена Константиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кузьмина Е.К. Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) / Е.К. Кузьмина // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы V Международной научно-практической конференции (26–27 октября 2017 года) / Под ред. Е.А. Плеуховой. – Казань: Отечество, 2017. – 246 с. – c. 79-88
    Аннотация Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы V Международной научно-практической конференции (26?27 октября 2017 года)
    Ключевые слова социальная реклама, коммуникативная компетенция
    Название журнала Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы V Международной научно-практической конференции (26?27 октября 2017 года)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=166992

    Полная запись метаданных