Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
|
Румянцева Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупов М.Г., Румянцева С.С. Контент-анализ познавательных состояний студентов // Материалы съезда Российского психологического общества /
сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова,
Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 2. – С. 341-342. |
Аннотация |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 2. ? 478 с. |
Ключевые слова |
психические состояния, познавательные состояния, учебная деятельность |
Название журнала |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 2. ? 478 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166998 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Румянцева Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов М.Г., Румянцева С.С. Контент-анализ познавательных состояний студентов // Материалы съезда Российского психологического общества /
сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова,
Л.Ф. Баяновой и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Т. 2. – С. 341-342. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=166998 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы съезда Российского психологического общества / сост. Л.В. Артищева; под ред. А.О. Прохорова, Л.М. Попова, Л.Ф. Баяновой и др. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. ? Т. 2. ? 478 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Установлено, что в осознании познавательных состояний доминирующее положение занимает категория ?активность? (когнитивных процессов), в меньшей степени использовались эмоциональные и волевые характеристики и практически не упоминались физиологические. Наибольшее разнообразие семантических оперант, относящихся к категории ?активность?, характерно для состояния вдохновения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Контент-анализ познавательных состояний студентов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|