Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Спиридонова Лариса Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Русский язык как иностранный (довузовский уровень). Данный практический курс разработан на основании образовательной программы по русскому языку для иностранных учащихся Подготовительного факультета. Курс даёт возможность усвоить лексико-грамматический материал и сформировать у учащихся навыки и умения, необходимые для общения на русском языке (уровни А1, А2, В1). |
Ключевые слова |
грамматика, письмо, чтение, аудирование, говорение, типы заданий, типы интонаций, видо-временные формы глаголов, диалог, монолог, прямая и косвенная речь, части речи, понятие о числе и роде, типы вопросов, структура простого и сложного предложения, вводно-фонетический курс, члены предложения. |
URL |
https://do.kpfu.ru/mod/folder/view.php?id=104301 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167001 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Спиридонова Лариса Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Русский язык как иностранный (довузовский уровень). Данный практический курс разработан на основании образовательной программы по русскому языку для иностранных учащихся Подготовительного факультета. Курс даёт возможность усвоить лексико-грамматический материал и сформировать у учащихся навыки и умения, необходимые для общения на русском языке (уровни А1, А2, В1). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167001 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
письмо |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.subject |
типы заданий |
ru_RU |
dc.subject |
типы интонаций |
ru_RU |
dc.subject |
видо-временные формы глаголов |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
монолог |
ru_RU |
dc.subject |
прямая и косвенная речь |
ru_RU |
dc.subject |
части речи |
ru_RU |
dc.subject |
понятие о числе и роде |
ru_RU |
dc.subject |
типы вопросов |
ru_RU |
dc.subject |
структура простого и сложного предложения |
ru_RU |
dc.subject |
вводно-фонетический курс |
ru_RU |
dc.subject |
члены предложения. |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
письмо |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.subject |
типы заданий |
ru_RU |
dc.subject |
типы интонаций |
ru_RU |
dc.subject |
видо-временные формы глаголов |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
монолог |
ru_RU |
dc.subject |
прямая и косвенная речь |
ru_RU |
dc.subject |
части речи |
ru_RU |
dc.subject |
понятие о числе и роде |
ru_RU |
dc.subject |
типы вопросов |
ru_RU |
dc.subject |
структура простого и сложного предложения |
ru_RU |
dc.subject |
вводно-фонетический курс |
ru_RU |
dc.subject |
члены предложения. |
ru_RU |
dc.title |
Русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|