Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Галимуллина Альфия Фоатовна, автор
Ибрагимов Марсель Ильдарович, автор
Шемшуренко Оксана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибрагимов М.И., Галимуллина А.Ф., Шемшуренко О.В. Сопоставление литератур в процессе формирования национальной идентичности учащихся в преподавании литературы в школе / М.И. Ибрагимов, А.Ф. Галимуллина, О.В. Шемшуренко //
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. - 2017. - С.306-312. |
Аннотация |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
Ключевые слова |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУР, ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУР, ЦЕННОСТИ, СХОДСТВА, РАЗЛИЧИЯ |
Название журнала |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167265 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Альфия Фоатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимов Марсель Ильдарович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шемшуренко Оксана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимов М.И., Галимуллина А.Ф., Шемшуренко О.В. Сопоставление литератур в процессе формирования национальной идентичности учащихся в преподавании литературы в школе / М.И. Ибрагимов, А.Ф. Галимуллина, О.В. Шемшуренко //
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. - 2017. - С.306-312. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167265 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе обосновывается метод сопоставления литератур в процессе решения задачи по формированию национальной идентичности учащихся в преподавании литературы в школе. Определяются теоретические и методические опоры для создания современных образовательных технологий по формированию национальной идентичности. Установлено, что сопоставление литератур актуализирует межпредметные связи и делает возможным использование интегративного подхода в процессе формирования национальной идентичности на уроках литературы. Выявляется потенциал сопоставления литератур в реализации когнитивно (формирование у учащихся знаний о национальных особенностях литератур, о множественности литератур (культур), различиях между ними и, одновременно, об обусловленных общностью ценностей российской культуры сходствах) и ценностно (формирование осознания сопричастности ценностям национальных культур) ориентированных учебных задач. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИДЕНТИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУР |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУР |
ru_RU |
dc.subject |
ЦЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
СХОДСТВА |
ru_RU |
dc.subject |
РАЗЛИЧИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Сопоставление литератур в процессе формирования национальной идентичности учащихся в преподавании литературы в школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|