Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Жесткова Юлия Константиновна, автор
  • Шарифуллина Светлана Рафаэльевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарифуллина С.Р., Жесткова Ю.К. Физическое развитие будущих учителей физической культуры как элемент их профессиональной пригодности // «Перспективы науки«. - 2017. - №10. - С.96-102.
    Аннотация Для достижения наиболее эффективного результата обучения от учителя требуется быть примером для своих учеников. Учитель физической культуры должен быть физически развит, чтобы мотивировать учащихся к соблюдению основных принципов здорового образа жизни в их жизнедеятельности. Цель нашего исследования – анализ физического развития студентов как элемента их профессиональной пригодности. Задачами исследования стали: определение исходного уровня физического развития студентов на начало учебного года, проведение стандартных занятий по физическому воспитанию, анализ морфофункциональных данных на конец обучения. Мы предполагаем, что уровень физического развития будущих учителей находится на невысоком уровне. В работе были использованы следующие методы: регистрация частоты сердечных сокращений, систолического артериального давления, определение весоростового показателя, жизненной емкости легких, проба Руфье-Диксона, уровень адаптационных возможностей организма и системы кровообращен
    Ключевые слова профессиональная пригодность, учитель физической культуры, здоровье, морфофункциональные показатели
    Название журнала Перспективы науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=167275

    Полная запись метаданных