Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мягков Герман Пантелеймонович, автор
|
|
Корзун Валентина Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мягков Г.П. Научные школы в российской исторической науке (опыт историографического осмысления последних десятилетий) / Г.П. Мягков, В.П. Корзун // Профессия – историк (к юбилею Л.П. Репиной) / Отв. ред. О.В. Воробьева. – М.: Аквилон, 2017. – С. 364-409 |
Аннотация |
Профессия ? историк (к юбилею Л.П. Репиной) |
Ключевые слова |
научное сообщество, научная школа, коммуникативное пространство, схоларная проблематика, науковедение, интеллектуальная история, антропологическая парадигма в историографии, историографический быт, ?русская историческая школа?, московская школа, петербургская школа, школа В.О. Ключевского, школа В.И. Герье, школа И.М. Гревса, модель школы |
Название журнала |
Профессия ? историк (к юбилею Л.П. Репиной)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167601 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мягков Герман Пантелеймонович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Корзун Валентина Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мягков Г.П. Научные школы в российской исторической науке (опыт историографического осмысления последних десятилетий) / Г.П. Мягков, В.П. Корзун // Профессия – историк (к юбилею Л.П. Репиной) / Отв. ред. О.В. Воробьева. – М.: Аквилон, 2017. – С. 364-409 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167601 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессия ? историк (к юбилею Л.П. Репиной) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье прослежен путь развертывания исследований схоларной проблематики в российской исторической науке от «встречи» историографии и науковедения и актуализации интереса к научным сообществам различных типов, прежде всего, к научным школам, произошедшим в 70-е годы ХХ века, до создания и перехода в начале ХХI в. к новой модели, ориентирующей на изучение научных сообществ в системе координат антропологической парадигмы. Анализ культурологических и антропологических практик изучения научных школ в исторической науке дореволюционной России позволил показать эвристический потенциал постмодернистской концепции научной школы, обозначить проблемы, ждущие своего исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
научное сообщество |
ru_RU |
dc.subject |
научная школа |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
схоларная проблематика |
ru_RU |
dc.subject |
науковедение |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная история |
ru_RU |
dc.subject |
антропологическая парадигма в историографии |
ru_RU |
dc.subject |
историографический быт |
ru_RU |
dc.subject |
?русская историческая школа? |
ru_RU |
dc.subject |
московская школа |
ru_RU |
dc.subject |
петербургская школа |
ru_RU |
dc.subject |
школа В.О. Ключевского |
ru_RU |
dc.subject |
школа В.И. Герье |
ru_RU |
dc.subject |
школа И.М. Гревса |
ru_RU |
dc.subject |
модель школы |
ru_RU |
dc.title |
Научные школы в российской исторической науке (опыт историографического осмысления последних десятилетий) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|