Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шатунов Дмитрий Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шатунов Д. А. Организационной педагогические условия эффективной реализации содержания адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников \ Д. А. Шатунов и др. \\ современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 6URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27161 (дата обращения: 11.12.2017). |
Ключевые слова |
Физическая культура, педагогические условия, слабослышащие дети. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=27161 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167604 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шатунов Дмитрий Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунов Д. А. Организационной педагогические условия эффективной реализации содержания адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников \ Д. А. Шатунов и др. \\ современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 6URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27161 (дата обращения: 11.12.2017). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167604 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
слабослышащие дети. |
ru_RU |
dc.title |
Организационной педагогические условия эффективной реализации содержания адаптивного физического воспитания слабослышащих школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|