Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CONNECTION BETWEEN TOPIC SPECIFIC TEACHER KNOWLEDGE AND STUDENT PERFORMANCE IN LOWER SECONDARY SCHOOL MATHEMATICS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Ибрагимова Елена Николаевна, автор
  • Шакирова Кадрия Бариевна, автор
  • Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
  • Чошанов Мурат Аширович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала CONNECTION BETWEEN TOPIC SPECIFIC TEACHER KNOWLEDGE AND STUDENT PERFORMANCE IN LOWER SECONDARY SCHOOL MATHEMATICS / Tchoshanov M., Quinones M.C., Shakirova K., Ibragimova E., Shakirova L. // Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense, Indianapolis, USA, October 5-8, 2017. Pp. 559-567
    Аннотация Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense
    Ключевые слова Teacher Knowledge, Rational Numbers, Mathematical Knowledge for Teaching
    Название журнала Psychology of Mathematics Education (PME-NA) Annual Conferense
    URL https://www.conf.purdue.edu/landing_pages/pme-na/docs/PMENA39_2017_Proceedings.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=167628

    Полная запись метаданных