Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИКА МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Исмагилов Ильяс Идрисович, автор
  • Хасанова Светлана Фанилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исмагилов И.И., Хасанова С.Ф. Методика многокритериальной оценки эффективности Интернет-рекламы / Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. / ред-кол.: Т.Б. Лейберт и др.; под общ. ред. проф. Т.Б. Лейберт. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2017. Том 1.–С.167-170.
    Аннотация Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика
    Ключевые слова электронная коммерция; Интернет-реклама, оценка эффективности рекламы, критерии эффективности, экспертное оценивание
    Название журнала Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=167631
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Ismagilov__Hasanova_Metodika_mnogokriterialnoj_ocenki_effektivnosti_Internet_reklamy.pdf 0,22 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных