Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Исмагилов Ильяс Идрисович, автор
Хасанова Светлана Фанилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исмагилов И.И., Хасанова С.Ф. Методика многокритериальной оценки эффективности Интернет-рекламы / Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. / ред-кол.: Т.Б. Лейберт и др.; под общ. ред. проф. Т.Б. Лейберт. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2017. Том 1.–С.167-170. |
Аннотация |
Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика |
Ключевые слова |
электронная коммерция; Интернет-реклама, оценка эффективности рекламы, критерии эффективности, экспертное оценивание |
Название журнала |
Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167631 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исмагилов Ильяс Идрисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Светлана Фанилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмагилов И.И., Хасанова С.Ф. Методика многокритериальной оценки эффективности Интернет-рекламы / Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. / ред-кол.: Т.Б. Лейберт и др.; под общ. ред. проф. Т.Б. Лейберт. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2017. Том 1.–С.167-170. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167631 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях экстенсивного развития сетевой экономики важным инструментом электронной коммерции становится Интернет-реклама (ИР). Объем рынка ИР в России имеет самые высокие темпы прироста и в 2017 году достиг уровня крупнейшего сегмента рынка рекламы. В виду большого разнообразия видов ИР перед предприятиями стоит задача выбора наилучшей марке-тинговой политики. В работе предложена методика многокритериальной оценки эффективно-сти ИР на основе экспертных методов с использованием данных, собранных соответствующи-ми программными средствами. Методика позволяет произвести ранжирование альтернативных вариантов маркетинговой политики в многокритериальной постановке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
электронная коммерция; Интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
оценка эффективности рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
критерии эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
экспертное оценивание |
ru_RU |
dc.title |
Методика многокритериальной оценки эффективности Интернет-рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|