Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
|
Квон Гульнара Магсумовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Магистратура как методологический феномен: вызовы современности / Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов, О.Л. Панченко // Человек и образование. - 2017. - №3. – С. 77-81 |
Аннотация |
В статье проводится анализ существующих подходов к определению методологического статуса феномена магистратуры в современном научном дискурсе. С точки зрения вызовов и рисков анализируются перспективные направления развития института магистратуры в российской системе высшей школы. Авторы приходят к выводу о необходимости конкретизации методологического статуса магистратуры |
Ключевые слова |
Магистерское образование, институт магистратуры, методология, субъектно-ориентированный подход, вызовы, риски |
Название журнала |
Человек и Образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167719 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Квон Гульнара Магсумовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Магистратура как методологический феномен: вызовы современности / Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов, О.Л. Панченко // Человек и образование. - 2017. - №3. – С. 77-81 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=167719 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Человек и Образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ существующих подходов к определению методологического статуса феномена магистратуры в современном научном дискурсе. С точки зрения вызовов и рисков анализируются перспективные направления развития института магистратуры в российской системе высшей школы. Авторы приходят к выводу о необходимости конкретизации методологического статуса магистратуры |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Магистерское образование |
ru_RU |
dc.subject |
институт магистратуры |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
вызовы |
ru_RU |
dc.subject |
риски |
ru_RU |
dc.title |
Магистратура как методологический феномен: вызовы современности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|