Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Русанова Инна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Русанова И.А. Особенности построения индивидуального маршрута студентов в вузе / Cборник статей XI международной научно-практической конференции «Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации« 25 ноября 2017 г. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. C.330-332 |
Аннотация |
Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации |
Ключевые слова |
индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная траектория, компетентностный подход, линейная модель обучения, нелинейная модель обучения |
Название журнала |
Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30619337 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168040 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Русанова Инна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Русанова И.А. Особенности построения индивидуального маршрута студентов в вузе / Cборник статей XI международной научно-практической конференции «Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации« 25 ноября 2017 г. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. C.330-332 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168040 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема совершенствования российской образовательной системы. На сегодняшний день наблюдается формирование позитивных изменений в системе высшего образования, таких как выстраивание и реализация индивидуальных образовательных маршрутов студентов, модульное обучение, дистанционное образование и т.д. Нелинейная модель высшего образования становится одним из основных инструментов реализации преемственности традиций российского образования, работая на «опережение» социально-экономического развития общества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный образовательный маршрут |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная образовательная траектория |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
линейная модель обучения |
ru_RU |
dc.subject |
нелинейная модель обучения |
ru_RU |
dc.title |
Особенности построения индивидуального маршрута студентов в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|