Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
|
Коржова Е. Ю., автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухаметзянова Ф.Г., Коржова Е.Ю. Субъектные основания эффективности личности и деятельности педагога // Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2.-Казань:Отечество, 2017.- С.77-82 |
Аннотация |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2. |
Ключевые слова |
субъектная ориентированность, объектная ориентированность,
эффективность педагогической деятельности, личность педагога. |
Название журнала |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168064 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коржова Е. Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова Ф.Г., Коржова Е.Ю. Субъектные основания эффективности личности и деятельности педагога // Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2.-Казань:Отечество, 2017.- С.77-82 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168064 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в изменяющемся мире: сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию: часть 2. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Усиление внимания к субъектным характеристикам педагогов в
настоящее время обусловлено необходимостью выявления закономерностей
содержательной стороны активности в педагогической деятельности и в жизни в
целом. Субъектные характеристики педагогов выявлены с помощью ряда авторских
методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с
субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к
жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные
характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной
успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для
полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик
личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
объектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
личность педагога. |
ru_RU |
dc.title |
Субъектные основания эффективности личности и деятельности педагога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|