Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ANALYSIS OF INFLUENCE ON CONSUMERS FMCG BASED ON AROMA MARKETING & AUDIO MARKETING
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kalenskaya N. V. and Mukhadisova R. F. Analysis of Influence on Consumers FMCG Based on Aroma marketing & Audio Marketing // International Journal of Economic Perspectives (ISSN:1307-1637) Volume 11, Issue 3, September 2017
    Ключевые слова marketing, aroma marketing, audio Marketing, consumer behavior
    Название журнала International Journal of Economic Perspectives
    URL http://www.econ-society.org/ijep_contents_11.3.php
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=168073
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya__Kalenskaya_N.V.__Muhadisova_R.F__v_zhurnal_Skopum.pdf 0,18 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных