Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалеева А.Р. Организация деятельности студентов на втором этапе внедрения балльно-рейтинговой системы // Актуальные проблемы инновационного педагогического образования. 2017. №3. С.24-29 |
Аннотация |
Преимущество внедрения балльно-рейтинговой системы результатов обучения состоит в том, что она является инструментом для сбора и анализа данных, который не нарушает естественного хода учебного процесса, становится его составной частью. Эта система органически вписывается в технологию модульного обучения с использованием укрупнения дидактических единиц при обучении студентов. В статье описывается методика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения в вузе в три этапа: подготовительного, включающего в себя составление и утверждение учебно-методического комплекса и учебной карты для студентов по предмету; внедренческого с помощью авторской организации деятельности студентов; и завершающего, на котором контролируется уровень сформированности основных естественнонаучных компетенций у каждого студента гуманитарных и социально-экономических специальностей. |
Ключевые слова |
балльно-рейтинговой система, оценивание результатов обучения, УМК, учебная карта. |
Название журнала |
Актуальные проблемы инновационного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168087 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р. Организация деятельности студентов на втором этапе внедрения балльно-рейтинговой системы // Актуальные проблемы инновационного педагогического образования. 2017. №3. С.24-29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168087 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы инновационного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преимущество внедрения балльно-рейтинговой системы результатов обучения состоит в том, что она является инструментом для сбора и анализа данных, который не нарушает естественного хода учебного процесса, становится его составной частью. Эта система органически вписывается в технологию модульного обучения с использованием укрупнения дидактических единиц при обучении студентов. В статье описывается методика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения в вузе в три этапа: подготовительного, включающего в себя составление и утверждение учебно-методического комплекса и учебной карты для студентов по предмету; внедренческого с помощью авторской организации деятельности студентов; и завершающего, на котором контролируется уровень сформированности основных естественнонаучных компетенций у каждого студента гуманитарных и социально-экономических специальностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
балльно-рейтинговой система |
ru_RU |
dc.subject |
оценивание результатов обучения |
ru_RU |
dc.subject |
УМК |
ru_RU |
dc.subject |
учебная карта. |
ru_RU |
dc.title |
Организация деятельности студентов на втором этапе внедрения балльно-рейтинговой системы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|