Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Камалеева Алсу Рауфовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалеева А.Р. Организация деятельности студентов на втором этапе внедрения балльно-рейтинговой системы // Актуальные проблемы инновационного педагогического образования. 2017. №3. С.24-29
    Аннотация Преимущество внедрения балльно-рейтинговой системы результатов обучения состоит в том, что она является инструментом для сбора и анализа данных, который не нарушает естественного хода учебного процесса, становится его составной частью. Эта система органически вписывается в технологию модульного обучения с использованием укрупнения дидактических единиц при обучении студентов. В статье описывается методика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения в вузе в три этапа: подготовительного, включающего в себя составление и утверждение учебно-методического комплекса и учебной карты для студентов по предмету; внедренческого с помощью авторской организации деятельности студентов; и завершающего, на котором контролируется уровень сформированности основных естественнонаучных компетенций у каждого студента гуманитарных и социально-экономических специальностей.
    Ключевые слова балльно-рейтинговой система, оценивание результатов обучения, УМК, учебная карта.
    Название журнала Актуальные проблемы инновационного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=168087
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_25_28.pdf 0,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных