Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В БИЛИНГВАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕЙ АЗИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Яруллина Альфия Шаукатовна, автор
  • Оразов Дидар Мурадович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Яруллина А.Ш. Психолингвистический подход в билингвальном обучении учащихся в Средней Азии/А.Ш.Яруллина, Ш.Р. Ибрагимова, Д.М. Оразов, Ф.Г.Мухаметзянова//Магистранты-будущие ученые в сохранении всемирного культурного наследия:сборник трудов молодых ученых.-Казань,2017.- С.50-59
    Аннотация Магистранты-будущие ученые в сохранении всемирного культурного наследия
    Ключевые слова билингвальное обучение,психолингвистические особенности,психолингвистический подход
    Название журнала Магистранты-будущие ученые в сохранении всемирного культурного наследия
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=168127

    Полная запись метаданных