Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TEACHING SIMULTANEOUS INTERPRETATION: NOWADAYS BEST AND WORST STRATEGIES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Гайнутдинова Алсу Закиевна, автор
  • Мухаметзянова Резида Искандаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Mukhametzyanova R., Gainutdinova A., TEACHING SIMULTANEOUS INTERPRETATION: NOWADAYS BEST AND WORST STRATEGIES//INTED2016: 10TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE. - 2016. - Vol., Is.. - pp: 4391-4394. ISBN: 978-84-608-5617-7; ISSN: 2340-1079; doi: 10.21125/inted.2016.20904. WoS
    Ключевые слова simultaneous interpretation, new terms, challenges of interpretation, capacity of memory
    Название журнала INTED2016: 10TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE
    URL https://library.iated.org/view/MUKHAMETZYANOVA2016TEA
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=168514

    Полная запись метаданных