Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE KNOWLEDGE AND SKILLS OF THE 21ST CENTURY TEACHERS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Зелеева Вера Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Viara Gyurova, Vera Zeleeva. The Knowledge And Skills Of The 21st Century Teachers //The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. - Volume XXIX, Pages 282-291 (31 August 2017
    Аннотация Что бы прогнозировать образовательные потребности учеников 21-го века нужно выяснить особенности, которые отличают учеников 21-го века от их сверстников 20-го века. Вот некоторые из этих характеристик: Ученики 21-го века «дигитально рожденными”, информационные и коммуникационные технологии являются частью их ежедневия и поэтому эти технологии должны быть основным средством их обучения и учебы. Школа должна формировать их дигитальную грамотность. Намного выше, ученики 21-го века живут в информационом обществе, в котором информация является двигателем прогресса, источником знания вне классной комнаты, поводом и средством для контактов (часто виртуальными) и для объединения мнений и позиций, но и средством для манипуляции и часто – для вторжения в личное пространство людей. Поэтому школа 21-го века должна формировать у них культуру гражданина информационного общества. Ученики 21-го века живут в мир динамичных изменений во всех областях, и школа должна готовить их справляться самим и у
    Ключевые слова модели учебы (обучения) 21-го века; умения для 21 века; образование 21 века; квалификация учителей 21-го века.
    Название журнала The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=168563

    Полная запись метаданных