Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | английский |
|
Зелеева Вера Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Viara Gyurova, Vera Zeleeva. The Knowledge And Skills Of The 21st Century Teachers //The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. - Volume XXIX, Pages 282-291 (31 August 2017 |
Аннотация |
Что бы прогнозировать образовательные потребности учеников 21-го века нужно выяснить особенности, которые отличают учеников 21-го века от их сверстников 20-го века. Вот некоторые из этих характеристик:
Ученики 21-го века «дигитально рожденными”, информационные и коммуникационные технологии являются частью их ежедневия и поэтому эти технологии должны быть основным средством их обучения и учебы. Школа должна формировать их дигитальную грамотность.
Намного выше, ученики 21-го века живут в информационом обществе, в котором информация является двигателем прогресса, источником знания вне классной комнаты, поводом и средством для контактов (часто виртуальными) и для объединения мнений и позиций, но и средством для манипуляции и часто – для вторжения в личное пространство людей. Поэтому школа 21-го века должна формировать у них культуру гражданина информационного общества.
Ученики 21-го века живут в мир динамичных изменений во всех областях, и школа должна готовить их справляться самим и у |
Ключевые слова |
модели учебы (обучения) 21-го века; умения для 21 века; образование 21 века; квалификация учителей 21-го века.
|
Название журнала |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168563 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Viara Gyurova, Vera Zeleeva. The Knowledge And Skills Of The 21st Century Teachers //The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. - Volume XXIX, Pages 282-291 (31 August 2017 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168563 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Что бы прогнозировать образовательные потребности учеников 21-го века нужно выяснить особенности, которые отличают учеников 21-го века от их сверстников 20-го века. Вот некоторые из этих характеристик:
Ученики 21-го века «дигитально рожденными”, информационные и коммуникационные технологии являются частью их ежедневия и поэтому эти технологии должны быть основным средством их обучения и учебы. Школа должна формировать их дигитальную грамотность.
Намного выше, ученики 21-го века живут в информационом обществе, в котором информация является двигателем прогресса, источником знания вне классной комнаты, поводом и средством для контактов (часто виртуальными) и для объединения мнений и позиций, но и средством для манипуляции и часто – для вторжения в личное пространство людей. Поэтому школа 21-го века должна формировать у них культуру гражданина информационного общества.
Ученики 21-го века живут в мир динамичных изменений во всех областях, и школа должна готовить их справляться самим и у |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
The Knowledge And Skills Of The 21st Century Teachers |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|