Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Мокшина Надежда Григорьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мокшина, Н. Г. Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы / Н. Г. Мокшина, Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: Ялта: РИО ГПА. – 2017. Вып. 57. |
Аннотация |
Статья посвящена проблеме подготовки будущего учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения в процессе изучения педагогических предметов. Обосновано применение модульно-компетентностного подхода в условиях введения ФГОС высшего образования нового поколения, определяющего актуальность практико-ориентированного обучения студентов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль: бакалавр) в освоении учебных предметов общепедагогического цикла. |
Ключевые слова |
метапредметные результаты, федеральный государственный образовательный стандарт, содержание педагогической подготовки, модульно-компетентностный подход, практико-ориентированное обучение, стандарт результатов обучения |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования.Сер.: Педагогика и психология
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=32278794 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168769 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мокшина Надежда Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мокшина, Н. Г. Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы / Н. Г. Мокшина, Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: Ялта: РИО ГПА. – 2017. Вып. 57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168769 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования.Сер.: Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме подготовки будущего учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения в процессе изучения педагогических предметов. Обосновано применение модульно-компетентностного подхода в условиях введения ФГОС высшего образования нового поколения, определяющего актуальность практико-ориентированного обучения студентов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль: бакалавр) в освоении учебных предметов общепедагогического цикла. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
содержание педагогической подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
модульно-компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
практико-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт результатов обучения |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|