Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Мокшина Надежда Григорьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мокшина, Н. Г. Педагогическая подготовка будущего учителя к формированию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы / Н. Г. Мокшина, Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: Ялта: РИО ГПА. – 2017. Вып. 57.
    Аннотация Статья посвящена проблеме подготовки будущего учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения в процессе изучения педагогических предметов. Обосновано применение модульно-компетентностного подхода в условиях введения ФГОС высшего образования нового поколения, определяющего актуальность практико-ориентированного обучения студентов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль: бакалавр) в освоении учебных предметов общепедагогического цикла.
    Ключевые слова метапредметные результаты, федеральный государственный образовательный стандарт, содержание педагогической подготовки, модульно-компетентностный подход, практико-ориентированное обучение, стандарт результатов обучения
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования.Сер.: Педагогика и психология
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=32278794
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=168769
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Vypusk_57_chast_7__2017_g..pdf 6,61 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных