Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шурыгин В.Ю. Об эффективности использования авторских электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. г. Елабуга, 7-9 декабря 2017 г. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 249-253. |
Аннотация |
Физико-математическое образование: проблемы и перспективы |
Ключевые слова |
вуз, учебный процесс, смешанное обучение, электронный образовательный курс, LMS MOODE. |
Название журнала |
Физико-математическое образование: проблемы и перспективы
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F878903222/Sbornik_FMO_Elabuga.pdf#page=250 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168829 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю. Об эффективности использования авторских электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. г. Елабуга, 7-9 декабря 2017 г. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – С. 249-253. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=168829 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Физико-математическое образование: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа посвящена постановке и предварительному анализу проблемы эффективности использования электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения средствами LMS MOODE. Показано, что интенсивность дистанционной работы студентов во многом определяется степенью насыщенности курса различными интерактивными элементами, графиком учебного процесса, а также компетентностью и активностью самого преподавателя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный курс |
ru_RU |
dc.subject |
LMS MOODE. |
ru_RU |
dc.title |
Об эффективности использования авторских электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|