Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Григорьева Ксения Сергеевна, автор
|
|
Яхина Рузиля Раифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева К.С., Яхина Р.Р. К вопросу применения билингвальных технологий в процессе обучения английскому языку в высшей школе /К.С. Григорьева, Р.Р. Яхина // Вестн. РУДН. Серия: Информатизация образования. - 2017.- №4. - С. 484-492 (ВАК) |
Аннотация |
В настоящее время применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения английскому языку в высшей школе доказало свою эффективность. В статье представлены разграничения понятий CLIL (Content and Language Integrated Learning) и EMI (English as a Medium of Instruction) и приведены определения данных терминов; обоснован выбор образовательной технологии CLIL. Проанализированы психологические и психо-лингвистические проблемы, возникших в процессе обучения студентов, а также предложены возможные пути их решения. В статье рассматриваются возможности использования Интернет-ресурсов в как средства обучения в рамках CLIL. |
Ключевые слова |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL), ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES, INCREASE OF MOTIVATION, CRITERIA OF EVALUATION, EDUCATIONAL TECHNOLOGY |
Название журнала |
Вестник РУДН. Серия
|
URL |
http://journals.rudn.ru/informatization-education/issue/viewIssue/1027/165 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169246 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Ксения Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яхина Рузиля Раифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева К.С., Яхина Р.Р. К вопросу применения билингвальных технологий в процессе обучения английскому языку в высшей школе /К.С. Григорьева, Р.Р. Яхина // Вестн. РУДН. Серия: Информатизация образования. - 2017.- №4. - С. 484-492 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169246 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник РУДН. Серия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения английскому языку в высшей школе доказало свою эффективность. В статье представлены разграничения понятий CLIL (Content and Language Integrated Learning) и EMI (English as a Medium of Instruction) и приведены определения данных терминов; обоснован выбор образовательной технологии CLIL. Проанализированы психологические и психо-лингвистические проблемы, возникших в процессе обучения студентов, а также предложены возможные пути их решения. В статье рассматриваются возможности использования Интернет-ресурсов в как средства обучения в рамках CLIL. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL) |
ru_RU |
dc.subject |
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES |
ru_RU |
dc.subject |
INCREASE OF MOTIVATION |
ru_RU |
dc.subject |
CRITERIA OF EVALUATION |
ru_RU |
dc.subject |
EDUCATIONAL TECHNOLOGY |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу применения билингвальных технологий в процессе обучения английскому языку в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|