Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Григорьева Ксения Сергеевна, автор
  • Яхина Рузиля Раифовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Григорьева К.С., Яхина Р.Р. К вопросу применения билингвальных технологий в процессе обучения английскому языку в высшей школе /К.С. Григорьева, Р.Р. Яхина // Вестн. РУДН. Серия: Информатизация образования. - 2017.- №4. - С. 484-492 (ВАК)
    Аннотация В настоящее время применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения английскому языку в высшей школе доказало свою эффективность. В статье представлены разграничения понятий CLIL (Content and Language Integrated Learning) и EMI (English as a Medium of Instruction) и приведены определения данных терминов; обоснован выбор образовательной технологии CLIL. Проанализированы психологические и психо-лингвистические проблемы, возникших в процессе обучения студентов, а также предложены возможные пути их решения. В статье рассматриваются возможности использования Интернет-ресурсов в как средства обучения в рамках CLIL.
    Ключевые слова ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL), ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES, INCREASE OF MOTIVATION, CRITERIA OF EVALUATION, EDUCATIONAL TECHNOLOGY
    Название журнала Вестник РУДН. Серия
    URL http://journals.rudn.ru/informatization-education/issue/viewIssue/1027/165
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169246

    Полная запись метаданных