Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНСТРУКТОРЫ САЙТОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО-ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (CLIL)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Григорьева Ксения Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Григорьева К.С., Яхина Р.Р. Конструкторы сайтов как средство повышения мотивации в рамках предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) / К.С.Григорьева, Р.Р. Яхина // Вестн. МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. - 2017. - №4. - С. 81-88. (ВАК)
    Аннотация В статье описывается опыт применения конструкторов сайтов в российском образовательном пространстве. Использование данных ресурсов стимулирует повышение интереса к изучаемому предмету и его роли как активного участника процесса обучения. Применение таких современных интернет-технологий способствует эффективному усвоению предметного содержания и языкового материала, уменьшая когнитивную и лингвистическую нагрузку аутентичного материала.
    Ключевые слова КОНСТРУКТОР САЙТОВ, АУТЕНТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, МОТИВАЦИЯ, ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL)), SITE BUILDER, AUTHENTIC MATERIAL, MOTIVATION, LANGUAGE-BASED INTEGRATED LEARNING (CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL))
    Название журнала Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169247

    Полная запись метаданных