Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Григорьева Ксения Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева К.С., Яхина Р.Р. Конструкторы сайтов как средство повышения мотивации в рамках предметно-языкового
интегрированного обучения (CLIL) / К.С.Григорьева, Р.Р. Яхина // Вестн. МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. - 2017. - №4. - С. 81-88. (ВАК) |
Аннотация |
В статье описывается опыт применения конструкторов сайтов в российском образовательном пространстве. Использование данных ресурсов стимулирует повышение интереса к изучаемому предмету и его роли как активного участника процесса обучения. Применение таких современных интернет-технологий способствует эффективному усвоению предметного содержания и языкового материала, уменьшая когнитивную и лингвистическую нагрузку аутентичного материала.
|
Ключевые слова |
КОНСТРУКТОР САЙТОВ, АУТЕНТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, МОТИВАЦИЯ, ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL)), SITE BUILDER, AUTHENTIC MATERIAL, MOTIVATION, LANGUAGE-BASED INTEGRATED LEARNING (CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL)) |
Название журнала |
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169247 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Ксения Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева К.С., Яхина Р.Р. Конструкторы сайтов как средство повышения мотивации в рамках предметно-языкового
интегрированного обучения (CLIL) / К.С.Григорьева, Р.Р. Яхина // Вестн. МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. - 2017. - №4. - С. 81-88. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169247 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается опыт применения конструкторов сайтов в российском образовательном пространстве. Использование данных ресурсов стимулирует повышение интереса к изучаемому предмету и его роли как активного участника процесса обучения. Применение таких современных интернет-технологий способствует эффективному усвоению предметного содержания и языкового материала, уменьшая когнитивную и лингвистическую нагрузку аутентичного материала.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОНСТРУКТОР САЙТОВ |
ru_RU |
dc.subject |
АУТЕНТИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ |
ru_RU |
dc.subject |
МОТИВАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL)) |
ru_RU |
dc.subject |
SITE BUILDER |
ru_RU |
dc.subject |
AUTHENTIC MATERIAL |
ru_RU |
dc.subject |
MOTIVATION |
ru_RU |
dc.subject |
LANGUAGE-BASED INTEGRATED LEARNING (CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL)) |
ru_RU |
dc.title |
Конструкторы сайтов как средство повышения мотивации в рамках предметно-языкового-интегрированного обучения (CLIL) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|