Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
NAMES OF TATAR BRANDS AS THE REFLECTION OF NATIONAL MENTALITY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Галиуллина Гульшат Раисовна, автор
  • Хадиева Гульфия Камиловна, автор
  • Абдрахманова Айгуль Айратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Abdrakhmanova A.A., Galiullina G.R., Khadieva G.K. Names of tatar brands as the reflection of national mentality // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC, April, 2017 Special Edition. - Pp. 1122-1127.
    Аннотация The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication
    Ключевые слова Tatar language, onomastics, pragmatonyms, brand, national mentality
    Название журнала The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169318

    Полная запись метаданных