Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИАГНОСТИКА ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Игнатьева Ирина Матвеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Игнатьева И.М. ДИАГНОСТИКА ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции (с международным участием). Выпуск 9. 15 ноября 2017 г.Елабуга
    Аннотация ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
    Ключевые слова диагностика, одаренность, педагогический процесс, детская одаренность
    Название журнала ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169336

    Полная запись метаданных