Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
BLOG IN THE STRUCTURE OF THE INTERNET-REPRESENTATIONS MEDIA: COMMUNICATIVE ASPECT (ON THE EXAMPLE REPUBLIC OF TATARSTAN)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Дорощук Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Elena S. Doroschuk, Tatiana S. Staroverova. Blog in the structure of the Internet-representations media: communicative aspect (on the example Republic of Tatarstan) // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC April 2017 Special Edition. - Pp. 979-984. (WoS)
    Аннотация Журналистика инициирует процессы взаимодействия с аудиторией, стимулирует развитие медийного поведения. К особенностям медийного поведения относят: поиск и получение информации; социальное взаимодействие; личностную идентификацию; слактивизм; участие в креативных индустриях. Постоянные институциональные изменения связаны с появлением новых форматов коммуникации – блог в структуре интернет-представительств медиа, как один из них, служит проявлению основных характеристик медийного поведения участников сетевой коммуникации.
    Ключевые слова блог, инфокоммуникация, корпоративный блог, интернет-представительство медиа, медиабренд, канал коммуникации.
    Название журнала The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169465

    Полная запись метаданных