Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Дорощук Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Elena S. Doroschuk, Tatiana S. Staroverova. Blog in the structure of the Internet-representations media: communicative aspect (on the example Republic of Tatarstan) // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC April 2017 Special Edition. - Pp. 979-984. (WoS) |
Аннотация |
Журналистика инициирует процессы взаимодействия с аудиторией, стимулирует развитие медийного поведения. К особенностям медийного поведения относят: поиск и получение информации; социальное взаимодействие; личностную идентификацию; слактивизм; участие в креативных индустриях. Постоянные институциональные изменения связаны с появлением новых форматов коммуникации – блог в структуре интернет-представительств медиа, как один из них, служит проявлению основных характеристик медийного поведения участников сетевой коммуникации. |
Ключевые слова |
блог, инфокоммуникация, корпоративный блог, интернет-представительство медиа, медиабренд, канал коммуникации. |
Название журнала |
The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169465 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Elena S. Doroschuk, Tatiana S. Staroverova. Blog in the structure of the Internet-representations media: communicative aspect (on the example Republic of Tatarstan) // The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC April 2017 Special Edition. - Pp. 979-984. (WoS) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169465 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication TOJDAC |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Журналистика инициирует процессы взаимодействия с аудиторией, стимулирует развитие медийного поведения. К особенностям медийного поведения относят: поиск и получение информации; социальное взаимодействие; личностную идентификацию; слактивизм; участие в креативных индустриях. Постоянные институциональные изменения связаны с появлением новых форматов коммуникации – блог в структуре интернет-представительств медиа, как один из них, служит проявлению основных характеристик медийного поведения участников сетевой коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
блог |
ru_RU |
dc.subject |
инфокоммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративный блог |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-представительство медиа |
ru_RU |
dc.subject |
медиабренд |
ru_RU |
dc.subject |
канал коммуникации. |
ru_RU |
dc.title |
Blog in the structure of the Internet-representations media: communicative aspect (on the example Republic of Tatarstan) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|