Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н., Гараева Д.Д. Сущность понятий «Интеллектуальная деятельность« и «проблемное обучение« / Н.Н. Савина, Д.Д. Гараева // Сборник статей III Международного научно-практического конкурса Студент года 2017, состоявшегося 25 ноября 2017 г. в г. Пенза |
Аннотация |
Сборник статей III Международного научно-практического конкурса Студент года 2017, состоявшегося 25 ноября 2017 г. в г. Пенза |
Ключевые слова |
интеллектуальная деятельность, проблемное обучение, проблема, проблемная ситуация, противоречие. |
Название журнала |
Сборник статей III Международного научно-практического конкурса Студент года 2017, состоявшегося 25 ноября 2017 г. в г. Пенза
|
URL |
http://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%9A-69-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169699 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н., Гараева Д.Д. Сущность понятий «Интеллектуальная деятельность« и «проблемное обучение« / Н.Н. Савина, Д.Д. Гараева // Сборник статей III Международного научно-практического конкурса Студент года 2017, состоявшегося 25 ноября 2017 г. в г. Пенза |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169699 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей III Международного научно-практического конкурса Студент года 2017, состоявшегося 25 ноября 2017 г. в г. Пенза |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается содержание понятий «интеллектуальная деятельность» и «проблемное обучение», их взаимосвязь, различные подходы к их определению, значимость в процессе обучения, а также влияние проблемного обучения на активизацию интеллектуальной деятельности учащихся.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
противоречие. |
ru_RU |
dc.title |
Сущность понятий «Интеллектуальная деятельность« и «проблемное обучение« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|