Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Аликберова Альфия Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аликберова А.Р. Роль современных образовательных технологий в процессе обучения китайскому языку: опыт Казанского федерального университета // Узбекистан-Китай: развитие историко-культурных, научных и экономических отношений. - Ташкент. - ТашГИВ, 18 ноября 2017 г. С. 53-57. |
Аннотация |
Узбекистан-Китай: развитие историко-культурных, научных и экономических отношений |
Ключевые слова |
китайский язык, иероглифика, инновационные методы преподавания |
Название журнала |
Узбекистан-Китай: развитие историко-культурных, научных и экономических отношений
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169713 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аликберова Альфия Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аликберова А.Р. Роль современных образовательных технологий в процессе обучения китайскому языку: опыт Казанского федерального университета // Узбекистан-Китай: развитие историко-культурных, научных и экономических отношений. - Ташкент. - ТашГИВ, 18 ноября 2017 г. С. 53-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169713 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Узбекистан-Китай: развитие историко-культурных, научных и экономических отношений |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифика |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные методы преподавания |
ru_RU |
dc.title |
Роль современных образовательных технологий в процессе обучения китайскому языку: опыт Казанского федерального университета |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|