Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Светлана Васильевна, автор
|
|
Семенов Алексей Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Семенов А.С., Хусаинова С.В. Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании / А.С. Семенов, С.В. Хусаинова // novaum.ru. - 2017. - №10. - p391. |
Аннотация |
http://novaum.ru/ |
Ключевые слова |
маркетинг, маркетинговая кампания; бизнес-процессы; маркетинговые инструменты; привлечение клиентов; рыночная экономика; персональное обращение; вирусный контент; социальные сети; блогосфера. |
Название журнала |
Новаум, электронный журнал
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117258/F_Semenov_A.S._Husainova_S.V._novaum.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://novaum.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169843 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Светлана Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Семенов Алексей Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Семенов А.С., Хусаинова С.В. Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании / А.С. Семенов, С.В. Хусаинова // novaum.ru. - 2017. - №10. - p391. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169843 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Новаум, электронный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
http://novaum.ru/ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены проблемы построения стратегий маркетинговых кампаний. Автор раскрывает значение, задачи, формы и виды маркетинговой деятельности на этапе технологического развития в современном мире. На основе анализа были выявлены актуальные и современные методы заинтересованности, привлечения и удержания клиентов через социальные инструменты размещения контента и рекламы. Были выявлены главные достоинства и значимость Интернет-ресурсов на пути становления успешного бизнеса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая кампания; бизнес-процессы; маркетинговые инструменты; привлечение клиентов; рыночная экономика; персональное обращение; вирусный контент; социальные сети; блогосфера. |
ru_RU |
dc.title |
Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|