Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГОСФЕРА, КАК ИНСРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Хусаинова Светлана Васильевна, автор
  • Семенов Алексей Сергеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Семенов А.С., Хусаинова С.В. Социальные сети и блогосфера, как инсрументы маркетинговой кампании / А.С. Семенов, С.В. Хусаинова // novaum.ru. - 2017. - №10. - p391.
    Аннотация http://novaum.ru/
    Ключевые слова маркетинг, маркетинговая кампания; бизнес-процессы; маркетинговые инструменты; привлечение клиентов; рыночная экономика; персональное обращение; вирусный контент; социальные сети; блогосфера.
    Название журнала Новаум, электронный журнал
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117258/F_Semenov_A.S._Husainova_S.V._novaum.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://novaum.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169843
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Semenov_A.S._Husainova_S.V._novaum.pdf 0,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных