Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сибгатуллина А.А. Реализация сопоставительного подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017.- № 3 (69). – с. 201-205 (ВАК)
    Аннотация В статье рассматривается проблема преподавания немецкого языка как второго иностранного после английского. Автором проанализированы возможности использования сравнения как одного из методов сравнительно-сопоставительного языкознания в работе учителя иностранного языка. Приведены примеры сопоставления английского и немецкого языков на фонологическом, морфологическом, синтаксическом и семантическом уровнях.
    Ключевые слова сравнительно-сопоставительное языкознание, сравнение, язык-эталон, фонологический уровень, морфологический уровень, синтаксический уровень, семантический уровень языка, comparative linguistics, comparison, language-reference, phonological level, morphological level, syntactic level, semantic level of language.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2017/3-1/61.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169868
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_issn_1997_2911_2017_3_1_61.pdf 0,41 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных