Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина А.А. Реализация сопоставительного подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017.- № 3 (69). – с. 201-205 (ВАК) |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема преподавания немецкого языка как второго иностранного после английского. Автором проанализированы возможности использования сравнения как одного из методов сравнительно-сопоставительного языкознания в работе учителя иностранного языка. Приведены примеры сопоставления английского и немецкого языков на фонологическом, морфологическом, синтаксическом и семантическом уровнях. |
Ключевые слова |
сравнительно-сопоставительное языкознание, сравнение, язык-эталон, фонологический уровень, морфологический уровень, синтаксический уровень, семантический уровень языка, comparative linguistics, comparison, language-reference, phonological level, morphological level, syntactic level, semantic level of language. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2017/3-1/61.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169868 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Реализация сопоставительного подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017.- № 3 (69). – с. 201-205 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169868 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема преподавания немецкого языка как второго иностранного после английского. Автором проанализированы возможности использования сравнения как одного из методов сравнительно-сопоставительного языкознания в работе учителя иностранного языка. Приведены примеры сопоставления английского и немецкого языков на фонологическом, морфологическом, синтаксическом и семантическом уровнях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительно-сопоставительное языкознание |
ru_RU |
dc.subject |
сравнение |
ru_RU |
dc.subject |
язык-эталон |
ru_RU |
dc.subject |
фонологический уровень |
ru_RU |
dc.subject |
морфологический уровень |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксический уровень |
ru_RU |
dc.subject |
семантический уровень языка |
ru_RU |
dc.subject |
comparative linguistics |
ru_RU |
dc.subject |
comparison |
ru_RU |
dc.subject |
language-reference |
ru_RU |
dc.subject |
phonological level |
ru_RU |
dc.subject |
morphological level |
ru_RU |
dc.subject |
syntactic level |
ru_RU |
dc.subject |
semantic level of language. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация сопоставительного подхода при обучении немецкому языку как второму иностранному |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|