Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина А.А. Использование разноуровневых заданий при обучении чтению на уроке иностранного языка // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов / Под ред. В.М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ.– 2017. – С. 171-173 (РИНЦ)https://elibrary.ru/item.asp?id=32806951 |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов |
Ключевые слова |
азноуровневое обучение, внешняя и внутренняя дифференциация, личностно-
ориентированный подход, этапы обучения чтению, урок иностранного языка. |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169869 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Использование разноуровневых заданий при обучении чтению на уроке иностранного языка // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов / Под ред. В.М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ.– 2017. – С. 171-173 (РИНЦ)https://elibrary.ru/item.asp?id=32806951 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169869 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Электронный сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает проблему организации обучения чтению школьников с разным уровнем
владения иностранным языком. Автором проанализированы возможности использования разных форм
работы и разноуровневых заданий, способствующих эффективности обучения чтению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
азноуровневое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя и внутренняя дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-
ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
этапы обучения чтению |
ru_RU |
dc.subject |
урок иностранного языка. |
ru_RU |
dc.title |
Использование разноуровневых заданий при обучении чтению на уроке иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|