Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Маклеева Елена Александровна, автор
Хабибуллина Елена Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибуллина Е.В., Маклеева Е.А. Работа с произведениями Ю.Коваля на занятиях по филологическому анализу текста с иностранными студентами// ACTA UNIVERSITATIS LODZIENSIS FOLIA LINGUISTICA ROSSICA 14, 2017. - С.183-191 |
Аннотация |
ACTA UNIVERSITATIS LODZIENSIS FOLIA LINGUISTICA ROSSICA 14 |
Ключевые слова |
филологический анализ, русский язык как иностранный |
Название журнала |
A C TA U N I V E R S I TAT I S L O D Z I E N S I S
Folia Linguistica Rossica 14
|
URL |
http://repozytorium.uni.lodz.pl:8080/xmlui/handle/11089/23897 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169944 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маклеева Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Елена Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллина Е.В., Маклеева Е.А. Работа с произведениями Ю.Коваля на занятиях по филологическому анализу текста с иностранными студентами// ACTA UNIVERSITATIS LODZIENSIS FOLIA LINGUISTICA ROSSICA 14, 2017. - С.183-191 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169944 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
A C TA U N I V E R S I TAT I S L O D Z I E N S I S
Folia Linguistica Rossica 14 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ACTA UNIVERSITATIS LODZIENSIS FOLIA LINGUISTICA ROSSICA 14 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа с художественным текстом на занятиях РКИ занимает важное место в процессе обучения русскому языку как иностранному. Если на занятиях по чтению основное внимание уделяется пониманию содержания текста, то работа с художественным текстом у студентов филологических специальностей предполагает, что они учатся анализировать, как форма выражения связана с содержанием, выявлять те языковые средства, которые помогают понять его идею. В данной статье предлагается методическая разработка в помощь преподавателю, ведущему практические занятия по анализу текста. В ходе работы использованы следующие методы: метод наблюдения, метод контекстуального анализа, метод прагматического анализа текста, сравнительно-сопоставительный метод. Нами предложен вариант построения занятия по филологическому анализу текста на примере двух рассказов Ю. Коваля. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
филологический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.title |
Работа с произведениями Ю.Коваля на занятиях по филологическому анализу текста с иностранными студентами |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|